1. На первых воротах все понятно, там особых проблем не возникает - выбегаем из луж, убиваем аддов, фокусим диноманта, юзаем сферу. 2. На вторых воротах очень решает четкое сбивание кастов. Тут есть небольшая фишка - мобы, которые появляются потом в бою и кастуют яд, изначально стоят на трибунах сверху. Можно перед боем повесить на них сразу метки, и назначить на каждую метку конкретных сбивальшиков кастов. При таком раскладе яда в рейде почти не было. Ну а то, что было, надо быстро декурсить. Потом опять фокус диноманта, юзаем сферу, кайтим оставшихся мобов к ледяным воротам. 3. На третьих воротах быстро фокусили больших аддов, что самонят сферки, и по мере появления сферок кайтили весь этот треш в направлении последних ворот. Четкий диспелл здесь решает тоже. 4. Четвертые ворота показались самыми простыми, после первых. Отворачиваем медведей от рейда, отходим от тотемов. Как второй раз дошли до ласт ворот, так босс и умер. Героизм давали на Джалаке. Слили довольно быстро. Ну а дальше дело техники, танки меняются, зергаем босса. Убили уже в энрейдже, босс рейд не ваншотит, осталось примерно 35кк, покайтили чуток и добили. Прошу прощения за стену текста. Но надеюсь кому-то смог помочь. (надо попробывать)
|